Среда, 27.11.2024, 10:48


Главная
Регистрация
Вход
Орден Феникса Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Какая фракция самая лучшая
Всего ответов: 299

Главная » 2008 » Ноябрь » 22 » Опыт и умела
Опыт и умела
23:27
Доброго времени суток отважные войны клана «Орден Феникса»!
Как вы уже знаете, создатели проекта нашей любимой игры порадовали нас следующей новостью:

«В игровом процессе произошли изменения в начислении опыта и умений. Все изменения направлены на стимулирование игроков к победе в боях.

Групповые бои и дуэли:
Победившая сторона получает опыт без изменений и 130% от набитых умений. Проигравшая сторона получает 30% от набитого опыта и 70% от набитых умений.

Бои каждый сам за себя, бои втёмную:
Первый выбывший получает 30% опыта, 50% умений; второй 40% опыта, 80% умений; третий 50% опыта, 120% умений; победивший герой 100% опыта, 150% умений.

Бои с компьютером (с ботами):
Начисление опыта и умений за победу не изменилось, а за проигрыш даётся 30% от набитого опыта, а умения начисляются по следующей формуле: Умение = ([набитый опыт])/([уровень игрока]*1000), но не более 0.5. Например, на десятом уровне для получения 0.5 умений при проигрыше надо набить 5000 опыта, в конечном итоге будет начислено 0.5 умений и 1500 опыта. Такая мера принята для борьбы с персонажами, намеренно проигрывающим ботам.

Бои с караванами:
Количество получаемого опыта и умений в случае победы увеличено вдвое. Т.к. победить их сложнее из-за присутствия вражеского героя. Расчёт при проигрыше аналогичен любому бою с ботом.»

Новость на первый взгляд радужная – больше получаем опыта, больше получаем умелки. Но так ли это на первый взгляд? Давайте рассмотрим новость более пристально. Как известно во всем есть свои плюсы и минусы.

Итак, что можно отнести к положительной стороне – больше опыта, больше умелки как было сказано выше. Прогресс, что называется «виден невооруженным взглядом». Это то, что касается плюсов новости от администрации.
Теперь о негативе – более быстрый набор боевого опыта этаким серпом срезает ту же эффективность работы гр. На первый взгляд, автор говорит бредовую вещь? Постараюсь объяснить подробнее. Сейчас игрок переходит с уровня на уровень более быстрее, чем раньше. Соответственно гр качается медленнее и не успевает за прогрессом игрока, который мчится вперед (особенно на первых уровнях) со скоростью локомотива…
Предположим, что вы не любитель махать лопатой, киркой (короче работать на производстве) - это само по себе глупо, но есть и игроки, которые просто повоевать пришли – и это их личный выбор. Не будем брать во внимание бонусы, которые дает гр, мы продолжим рассуждения – рано или поздно игрок-боец перейдет на уровень 8. А там уже закупка необходимых артифов для боя-охоты и отстройка сооружений будет стоить около 200 000 – кто не верит, может подсчитать сам. Выход либо пару месяцев вкалывать на шахтах либо отхватывать в боях от более богатых игроков, либо переводить в игру реальную денежку. Понятно что последний вариант более быстрый, но у всех ли есть возможность(или желание) расстаться с необходимой суммой. Не есть ли нововведение очередным способом выбить из игроков звонкую реальную монету? Возможно что так оно и есть- во всяком случае время все расставит на свои места…

Просмотров: 538 | Добавил: Fedkiv | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Doc_st  
0
хочу участвовать

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz